05.11.2015

Бывают ли ящики для пожертвований креативными и мотивирующими?

30.09.2013

Бывают ли ящики для пожертвований креативными и мотивирующими?

Бывают ли ящики для пожертвований креативными и мотивирующими? Как сделать процесс пожертвования оффлайн интересным, приятным и осознанным? С этими вопросами мы пришли к проектной лаборатории Wonderfull http://wonder-full.ru/ Мария Сташенко и Лилия Чуева, основатели лаборатории оказались на редкость отзывчивыми и созидательными людьми, которые даже в своей работе с бизнесом разрабатывают продукты формирующие красивую, удобную и позитивную среду. В итоге они пригласили нас принять участие в качестве заказчика в специальном воркшопе по дизайн-мышлению, который они проводили при поддержке портала о дизайн-менеджменте www.design-management.ru в рамках образовательного мероприятия для эвент-менеджеровhttps://www.facebook.com/groups/eventtogo/
Сказать, что во время этого воркшопа произошел полный переворот сознания – это не сказать ничего. Мы не успевали записывать инновационные идеи и глубокие инсайты о том, как люди совершают пожертвования. Но давайте по порядку – первое, что поразило, это, что участники воркшопа и опытные ведущие и фасилитаторы не стали разрабатывать идеи на основе своих представлений о процессе пожертвований, они так же не ограничились интервьюированием нас, как заказчиков, вместо этого было организовано полноценное исследование – предварительное изучение ящиков для сбора пожертвований с интервьюированием в полях, во время воркшопа были изучены близлежащие супермаркеты и торговые центры, проанализированы с точки зрения удобства совершения пожертвования и обращения к пользователю с данной информацией. И в заключение исследований было проведено глубинное интервью с приглашенными добровольцами - простыми людьми, кто когда либо сталкивался с темой пожертвований. С уверенностью могу сказать, что все благотворительные фонды, которые я знаю обладают в лучшем случае 30% информации полученной в ходе данного исследования.
Используя эту информацию 5 групп разработали 5 разных идеи и нашли ряд уникальных решений. Кто-то нашел решение полностью соответствующее проектам нашего фонда, кто-то предложил варианты использования игровых методик и бонусных баллов, кто-то показал, как можно установить контакт с жертвователем и позволить ему более многократно проявить свое желание помочь.
Мы были поражены тем насколько глубоко и разносторонне участники рассмотрели вопрос совершения пожертвований и какие уникальные и креативные идеи они разработали. Мы обязательно будем воплощать их в жизнь и уверены, что они помогут нам совершить много добрых дел.
Все участники и организаторы помогали нам абсолютно бесплатно, поэтому огромную благодарность мы выражаем в первую очередь лаборатории Wonderfull и Лилии Чуевой, которая организовала и провела этот воркшоп, агенству Brandinglab за предоставленную площадку, порталу о дизайн-менеджменте www.design-management.ru , который организовал информационную поддержку и конечно потрясающим фасилитаторам Надежде Исаевой и Роману Бочарову. Все вместе они сделали потрясающий воркшоп и помогли нам менять будущее. Спасибо!

Друзья, просим Вас активно делиться нашими новостями!





Возврат к списку